С 23 по 25 февраля в Иркутской области пройдёт ледовый чемпионат Сибирской Кросс Серии. Победители соревнований получат ценные призы в криптовалюте Sibcoin, Сибирский Червонец.
Гонка будет состоять из трех этапов, участие в ней примут профессиональные спортсмены из Кемерово, Красноярска, Иркутска, Улан-Удэ и Читы. Главными организаторами Ледового Чемпионата Сибирской Кросс Серии выступают Иркутское Отделение Российской Автомобильной Федерации и Иркутский Центр Высшего Водительского Мастерства.
«Мы рады возможности поддержать это спортивное событие, ведь многие профессиональные автогонщики России начали свою карьеру с участия в гонках в Иркутске. Надеемся, что призовой криптовалютный фонд из Sibcoin станет хорошим стимулом для победы в соревнованиях», — прокомментировал Александр Новоженов, глава некоммерческого фонда Sibcoin Foundation.
Сибирский Червонец, Sibcoin (SIB) – криптовалюта, созданная на основе блокчейн-технологии Dash и использующая одноименную единицу для учета операций. Проект стартовал 9 мая 2015 года как открытая платформа, в развитии которой участвует сообщество. Одна из главных особенностей системы — полная децентрализация. Расчеты производятся напрямую между пользователями, поддерживается возможность моментальных переводов. Червонец использует модифицированный криптоалгоритм X11 c добавлением хеш-функции «Стрибог» (ГОСТ Р 34.11-2012). Применение ГОСТовского шифрования позволяет использовать Червонец в проектах национального масштаба, в том числе, в качестве национальной криптовалюты. Операции с Червонцами производят такие известные биржи, какUpbit, Bittrex и другие. Купить Sibcoin, в том числе, за рубли с карточного счета, можно на официальном сайте.
Фонд Sibcoin Foundation создан для содействия глобальному распространению Sibcoin и технологий, основанных на этой криптовалюте. Основные задачи: поддержка исследований разработчиков, внедрение новых технологий и функциональных возможностей на базе платформы Sibcoin, продвижение криптовалюты на биржевых рынках, поддержка деятельности майнеров, реализация долгосрочной маркетинговой стратегии, взаимодействие с партнерами и инвесторами для создания новых продуктов, а также сотрудничество с госструктурами.