Комания Canaan Creative привлекла на IPO $90 млн


Производитель оборудования для майнинга Canaan Creative провел IPO и привлек на 75% меньше средств чем изначально планировалось. Собранные средства оказались меньше $400 млн, которые были указаны в первоначальной заявке, и даже меньше $100 млн, указанных в новой подаче.

Согласно документам Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) было продано 10 млн акций по 9 долларов каждая. В общей сумме это составило $90 млн.

Такую неудачу можно объяснить потерей главного инвестора — банк Credit Suisse, который на прошлой неделе отказался участвовать в покупке акций. Банк засомневался, что Canaan Creative сможет привлечь запланированную сумму.

Тем не менее, IPO все равно прошло успешно и в этом плане Canaan Creative обошла своего конкурента Bitmain, который только раздумывает о продаже своих акций в США.