На фоне повального увлечения метавселенными, американская сеть ресторанов McDonald’s тоже желает зарегистрировать целых 10 товарных знаков, относящихся к виртуальному пространству.
Юрист по товарным знакам из Gerben Intellectual Property Джош Гербен сообщил, что в планы McDonald’s входит виртуальный ресторан с реальными и виртуальными товарами и доставка реальных товаров на дом из этого виртуального ресторана. Также McDonald’s планирует предоставлять некие художественные произведения, аудио- и видеофайлы, и, конечно, NFT-токены.
McDonald's is headed to the metaverse.
The company has filed 10 (TEN!) trademark applications indicating it plans to offer "a virtual restaurant featuring actual and virtual goods" and "operating a virtual restaurant featuring home delivery."#Mcdonalds #Metaverse pic.twitter.com/J9pK7EK9nl
— Josh Gerben (@JoshGerben) February 9, 2022
В регистрационной заявке значится бренд McCafe. Согласно описанию, бренд будет предлагать в метавселенной развлекательные услуги, а именно, реальные и виртуальные концерты и различные виртуальные мероприятия в режиме онлайн.
«Я уверен, что каждый бренд, который вы только можете вспомнить, подаст такие же заявки в течение следующих 12 месяцев, – сказал Гренбен. – Не думаю, что кто-то захочет стать отстающим и просто полностью проигнорирует новые технологии».
В среднем «Управление по патентам и товарным знакам США» рассматривает заявки на товарные знаки около десяти месяцев, и Гербен уверен, что заявки McDonald’s будут одобрены.