McDonald’s регистрирует товарные знаки для ресторанов в метавселенной

McDonald’s

На фоне повального увлечения метавселенными, американская сеть ресторанов McDonald’s тоже желает зарегистрировать целых 10 товарных знаков, относящихся к виртуальному пространству.

Юрист по товарным знакам из Gerben Intellectual Property Джош Гербен сообщил, что в планы McDonald’s входит виртуальный ресторан с реальными и виртуальными товарами и доставка реальных товаров на дом из этого виртуального ресторана. Также McDonald’s планирует предоставлять некие художественные произведения, аудио- и видеофайлы, и, конечно, NFT-токены.

В регистрационной заявке значится бренд McCafe. Согласно описанию, бренд будет предлагать в метавселенной развлекательные услуги, а именно, реальные и виртуальные концерты и различные виртуальные мероприятия в режиме онлайн.

«Я уверен, что каждый бренд, который вы только можете вспомнить, подаст такие же заявки в течение следующих 12 месяцев, — сказал Гренбен. — Не думаю, что кто-то захочет стать отстающим и просто полностью проигнорирует новые технологии».

В среднем «Управление по патентам и товарным знакам США» рассматривает заявки на товарные знаки около десяти месяцев, и Гербен уверен, что заявки McDonald’s будут одобрены.