Международный косметический гигант L’Oréal может заняться производством виртуальных товаров — об этом свидетельствуют целых 17 заявок на регистрацию товарных знаков в категориях NFT-токенов и метавселенных.
Заявки поданы на имена дочерних компаний L’Oréal, в том числе таких косметических компаний, как Kiehl’s, Maybelline, Pureology, Urban Decay и Redken.
Заявка Kiehl’s описывает «нескачиваемую виртуальную парфюмерию», а также «средства по уходу за волосами и телом» в неких виртуальных средах, включая метавселенные.
В восьми заявках L’Oréal упоминает «метавселенную, позволяющую людям просматривать, коллекционировать, покупать, продавать и обменивать виртуальную косметику».
Хотя концепция виртуальных духов может быть трудной для осознания, регистрация товарных знаков для таких вещей уже не является чем-то необычным.
L’Oréal уже пробовала заниматься NFT-токенами. В декабре прошлого года компания выпустила коллекцию из семи NFT, ориентированных на женщин-художников, чтобы «расширить их права и возможности». Но коллекция провалилась — на сегодняшний день объем продаж составил менее 0,5 ETH (около $1550).