Компания Google отменила свою политику почти трехлетней давности, запрещающую криптобиржам и криптокошелькам рамещать рекламу в США.
Начиная с 3 августа, любой, кто захочет размещать подобную рекламу для показа в США, должен зарегистрироваться в «Сети по борьбе с финансовыми преступлениями» (FinCEN) как компания, оказывающая денежные услуги, или получить регистрацию в любом федеральном или государственном банковском регуляторе. Последнее условие открывает путь для рекламы таких сервисов, как Anchorage и Paxos, которые давно имеют регистрации.
Те, кто уже показывают рекламу, относящуюся к цифровым активам, 3 августа столкнутся с отзывом своих разрешений и должны оформить новое в соответствии с измененными правилами.
Другие страны эта политика не затрагивает.
Послабление не влияет на остальные крипто-комппании, поскольку реклама ICO, DeFi или иного способа продвижения покупки, продажи или торговли криптовалютами продолжает находиться под запретом. Агрегаторы новостей и данных также остаются в черном списке.