Соучредители рекламной фирмы Bidooh хотели продать клон своей компании


Соучредители британской фирмы по цифровой рекламе Bidooh признались в краже интеллектуальной собственности у их собственной компании с намерением продать ее третьим сторонам. Bidooh разработала программное обеспечение для анализа лиц, которое может использоваться для подбора рекламы. В 2018 году компания провела ICO на $3 млн.

В августе 2019 года сотрудники Bidooh обнаружили подозрительную активность на сайте под названием Flydooh, который, по их мнению, использовал технологии Bidooh. Они обратились в полицию и в сентябре в офисе соучредителей Bidooh Абдула Алима и Шахзада Могала прошел обыск.

Найденные улики свидетельствовали о том, что Алим и Могал создали клон своей же собственной компании и выставили ее на продажу. Вероятно, это было сделано для того, чтобы второй раз получить доход и не делиться им с акционерами Bidooh. После того, как доказательства были найдены, основатели сочли дальнейшее разбирательство бесполезным и признали вину.

Bidooh запустила токен в октябре 2018 года. Предполагалось, что токены будут использоваться для поощрения пользователей за просмотр рекламы, аналогично токенам Basic Attention Token (BAT). Хотя само ICO было успешным, токен DOOH никогда не торговался ни на одной бирже. Сейчас на сайте Bidooh нет упоминания токенов или блокчейн.