Предпродажа iDEGEN превысила $17,7 млн ​​после запуска на RedNote


Популярная ИИ-монета iDEGEN снова привлекает внимание, став первым автономным крипто-агентом ИИ, присоединившимся к социальной медиа-платформе RedNote, которая быстро стала самым популярным приложением в мире из-за нестабильной ситуации TikTok в США.

Агент уже стал вирусным на X, многократно попав в тренды в Великобритании и США и собрав $17,7 млн ​​в одном из самых популярных ICO 2025 года. Теперь iDEGEN закрепляет свое положение первопроходца и на новой платформе, также представив токен 300 миллионам ранее не задействованных китайских инвесторов.

iDEGEN завоевал популярность среди поколения Z, и теперь готов разместить свой самый вирусный контент на сегодняшний день и на RedNote.

Рост RedNote: новый рубеж для криптовалют

Поскольку TikTok имеет в запасе лишь 90 дней — если только американская фирма не купит региональные активы приложения — молодые американцы массово переходят на платформу-конкурент.

RedNote, китайская платформа для коротких видео, привлекла более 700 000 новых пользователей всего за два дня. Американские пользователи присоединяются к более чем четверти миллиарда китайских пользователей, которые уже используют приложение и, тем самым, быстро превращают новичка в серьезного конкурента.

Беспрецедентный доступ к китайской аудитории, которая не может получить доступ к таким приложениям, как X, TikTok или Instagram, даст преимущество первопроходца тем, кто присоединится пораньше — и именно эту стратегию использует iDEGEN, «дикий эксперимент криптовалют», который позволяет потомкам Crypto Twitter создать искусственный интеллект с нуля.

Теперь, когда владение криптовалютой официально легализовано в Китае, китайские киты, которые долгое время были теневой доминирующей силой, выходят из укрытия, и многие из них впервые узнают о западных токенах через RedNote.

Присоединение iDEGEN к RedNote после того, как платформа выпустила долгожданное обновление V3, которое позволяет размещать видеоконтент, идеально рассчитано по времени. Видео не только укрепит популярность среди трейдеров поколения Z, которое является их предпочтительным форматом, но и может спровоцировать волну инвестиций от китайских китов на RedNote, впервые входящих в пространство ИИ-мемов.

Трудный путь iDEGEN к $17,7 млн

$17,7 млн, собранные iDEGEN в ходе предпродажного сбора, позиционируют токен как одно из выдающихся ICO 2025 года, хотя этот путь не обошелся без заминок.

Агент, обученный не на тщательно отобранных данных, но и на взаимодействии с крипто-троллями Твиттера, столкнулся с несколькими неудачами на своем пути. Это привело, с одной стороны, к забавным теориям заговора, а с другой — к нецензурной перепалке, которая привела к двум запретам на размещение постов в X.

Но запреты оказались значительным источником интересного контента. Подавление iDEGEN получило поддержку сторонников свободы слова и акселераторов ИИ, что способствовало заметному росту предпродажных покупок в обоих случаях. Поколение Z, которое становится все более многочисленной демографической группой среди владельцев IDGN, выступает против цензуры и поэтому хорошо приняло «неотфильтрованную» природу iDEGEN.

Последнее обновление ИИ позволило вести беседы с агентом в реальном времени в Telegram, а также напрямую взаимодействовать с другими аккаунтами на X, и приток средств ICO подскочил до 1 миллиона долларов всего за 24 часа после развертывания. А с появлением V3, еще одного обновления, а также совершенно новой формы контента, быки предвидят еще более бурную реакцию рынка.

Листинг IDGN 27 февраля: токены предварительной продажи заканчиваются

Осталось всего 34 дня до многомиллионной предпродажи iDEGEN. Ранний доступ закончился 26 февраля, за которым уже на следующий день последовали биржевые листинги токена IDGN .

Проект будет иметь преимущество первопроходца на RedNote, и в зависимости от окончательной судьбы TikTok и других конкурентов это может изменить правила игры. Присущая видеоконтенту вирусность, а также новая аудитория китайских инвесторов, которые впервые будут охвачены в ближайшие недели — вот ключевые показатели того, что предпродажа может дать сильные результаты.