Канадские регуляторы хотят чтобы в Google не стало криптовалютной рекламы

Google

Старший следователь Комиссии по ценным бумагам Манитобы Джейсон Рой просит Google последовать примеру Facebook и запретить рекламу, связанную с криптовалютами и ICO.

«Мы очень довольны решением Facebook. Я надеюсь, что и Google примет аналогичное решение, в котором под запрет попадет реклама таких продуктов, как бинарные опционы, ICO и криповалюты, — сказал Рой. — Есть множество фирм с бинарными опционами, которые переориентировались на криптовалюты. Но это по прежнему мошеннические бинарные опционы, только улучшенные до версии 2.0. Есть мошеннические и незарегистрированные ICO, есть криптовалютные схемы Понци или схемы многоуровневого маркетинга. Недавно произошел настоящий взрыв различных ICO-кампаний, новых токенов и сумасшедших предложений. ICO-кампании собирают огромные суммы денег, и в некоторых случаях они не подкреплены никаким бизнесом, но общественность все равно пребывает в таком экстазе, что не глядя бросает им деньги».

Хотя у Google уже есть некоторое ограничение, которое применяется против вводящих в заблуждение объявлений, Рой и другие регуляторы отмечают, что при поиске в Google все равно можно легко увидеть рекламу разных криптовалютных компаний.

Однако Google не выгодно запрещать криптовалютную рекламу. Блокирование подобной рекламы на Facebook не сыграло большой роли, так как на Facebook приходится только 15-20% рекламного бюджета компаний, остальное вкладывается в рекламу Google. Обычные компании платят за клик $1-2, мошенники же готовы платить до $100 за клик. Причина заключается в том, что средняя сумма, украденная мошенниками, составляет $1500-2000, поэтому если они заплатят Google $400 за пять кликов и один из них принесет выгоду, то вложение в рекламу окупится. Google отрицает, что такая схема работает, но мошенники все равно размещают сомнительные объявления.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

семнадцать − 1 =